13:22 

Results

Akai Flame
Ich brauch kein Leben, Ich brauch nur dich (c)T.W.
В воскресение была в Метрополисе. Я первый раз действительно получала удовольствие от примерок. Спасибо, спасибо, спасибо моему тренеру, который следит за мной и мотивирует. Это клево. Мотиватор себе я нашла. Не самый конечно лучший, но лучше чем совсем ничего;-) Кстати, что-то мне говорит о том, что в Европейский свозят вещь хлам, который не был продан других ТЦ Москвы. В одних и тех же магазинах совершенно разные коллекции. Я не про Zara, Stradivarius, а про немного более высокий уровень :thnk: Вообщем, я обзавелась офигенным платьем:ura:

Все-таки рискнула пойти в субботу на концерт... И... И ничего. Да, Миша был с очередной дамой. Но мне было все равно. Хотя Пауль многозначительно смотрел на меня вроде даже сочувствуя. Но действительно все равно. Мне не было не отвратительно, не противно, а просто пофиг. Поэтому вечер у меня прошел потрясающе. Получила кучу позитивных эмоций :gh: К тому же знакомых увидела.

Вчера после тренировки ходили с Владом (тренер) и еще одним занимающимся мальчиком в суши. Теплые роллы в Азия-кафе фу! В Планете суши намного лучше.
Отдельная история как я упаковывала подарок на 23 для Влада. Я 2 дня носилась в поисках серебряной упаковочной бумаги. И не нашла!!! Пришлось юзать золотую, но получилось не менее клево. Обернутая бутылка вина все-таки напоминала ракету=) Ну и ленты в цвет флага РФ :shy: Вообщем, все вышла как и хотелось. Кстати, красное сливовое вино оказалось оч вкусным.

@музыка: OST 5 santimeters per second

@темы: Радостное, Будни, Я

URL
Комментарии
2010-02-23 в 19:03 

Сердце изменяется так быстро – не уследишь...
а чем ты именно занимаешься?
увидеть бы платье))

2010-02-23 в 23:18 

Akai Flame
Ich brauch kein Leben, Ich brauch nur dich (c)T.W.
traffic jam В тренажерке бегаю на дорожке, на велотренажере и всякие упражнения на мышцы=)
Как сфоткаюсь, вывешу=)

URL
2010-02-24 в 12:50 

Marie Rouge
Сердце изменяется так быстро – не уследишь...
а, просто фитнесс зал... это здорово) я думала может шейпингом или йогой, или пилатесом)

2010-02-24 в 14:54 

Akai Flame
Ich brauch kein Leben, Ich brauch nur dich (c)T.W.
traffic jam не, мне такие занятия не нравятся=)

URL
2010-02-24 в 18:41 

Сердце изменяется так быстро – не уследишь...
танцы - самое супер)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Eine Nacht In Ewigkeit

главная